Не от мира сего

Человек – царь Природы. Так думает о себе сам человек. Правда ли это?

 

Во все времена священными почитались все живые существа. Во многих учениях так остается и по сей день. Все одухотворено и является частью Творца. И мы – равные среди равных, но с большей ответственностью. Отголосками такого отношения в наши дни является память о священности некоторых животных.

Корова священное животное. Это знают все. Все знают, что это пришло из Индии и что там и по сей день корова почитается как существо пришедшее из мира богов, являя людям бескорыстие и божественную милость.

Корову олицетворяют с Великой Единой Космической Матерью, давшей жизнь и вскормившей своей молочной энергией все Вселенные и Миры. Не даром и наша галактика именуется Млечный путь. За миллионы веков все было сделано для того, чтобы вычеркнуть из человеческой жизни не только память об этом, но и унизить роль женского начала вообще. Бездушному наглецу ничего не стоит обозвать женщину с округлыми формами «толстой коровой».

Существует предание, что корова защищает человека от темноты ада и помогает избавиться от телесных и духовных недугов. Корову считают священной еще и потому, что, как верят индусы, в ней сокрыт дар Бога Агни – огонь, и именно поэтому молоко теплое.

В ведическом писании Шримад Бхагаватам читаем: «Тот, кто постоянно будет пить молоко, станет бессмертным» и далее «молоко это религия в жидком виде».
Наверное, никто не будет спорить с тем, что корова являлась кормилицей во все времена. И сейчас корову в деревнях называют матушкой, ухаживают за нею, кормят и заботятся, как о члене семьи. Коровы самые бескорыстные, мирные и добрые животные. Если к ним относиться с любовью, вокруг создается уникальная атмосфера умиротворения и психического благополучия.

В Ведах корову считают центральным живым существом не только на нашей планете, но и во вселенной, производителем самого ценного во всей вселенной продукта – молока. Творец сделал корову помощницей человека не только в материальной, но и в духовной жизни. В Ведах, например, говорится о том, что употребление в пищу такого уникального продукта, как молоко, помогает человеку развивать тонкие ткани мозга. В результате этого человек становится более разумным и благостным. В ведическом писании Шримад Бхагаватам читаем: «Тот, кто постоянно будет пить молоко, станет бессмертным» и далее «молоко это религия в жидком виде».

Махатма Ганди, один из руководителей освободительного движения за независимость Индии от Великобритании, духовный лидер индусов, говорил так: «Я поклоняюсь им (коровам) и буду защищать поклонение им, даже если против меня выступит весь мир». В Индии так же, как и Мать-Земля, корова является символом принципа бескорыстного жертвования. Она отдает самое важное, ничего не ожидая взамен.

Однако, не только в Индии существовали и существуют священные животные. В Древнем Египте священной считали кошку, и убившему ее грозила смерть. Крокодил олицетворял Бога вод Нила – Себека, который повелевал разливом этой реки. По поверью лягушка обладает способностью самозарождения, поэтому ее связывали с воскресением после смерти. Она считалась священным животным Богини Хекет.

У китайцев черепаху называют Черным Воином – символом силы, выносливости и долгожительства.

Бог Один объезжал Небеса на восьминогом белом коне. В давние времена лошадиные черепа насаживались на шесты для защиты домов от нечистой силы.

У древних славян зверем-божеством почитали хозяина леса – медведя. Истинное название хозяина леса было столь священным, что не произносилось вслух и не сохранилось до сего дня.
У древних славян зверем-божеством почитали хозяина леса – медведя. Истинное название хозяина леса было столь священным, что не произносилось вслух и не сохранилось до сего дня. Медведь – это прозвище зверя, означающее «медоед», славяне наделяли это животное большой мудростью, почти всеведением.

Из травоядных животных наиболее почиталась Олениха или Лосиха, которую считали богиней плодородия, неба и солнечного света, ее рога были символом солнечных лучей. Русские женщины головной убор в виде рогов, сделанных из ткани, использовали и как своеобразный оберег, и как нечто приближающее их к Богине.

В агиографии – описании жития святых и аспектов святости – часто упоминается не только существование животных рядом с человеком, но и животного в самом человеке с последующим укрощением и избавлением от «лютого зверя», то есть от всего греховного в себе.

Все мы — люди и животные, живущие на планете, — одной крови. Велик был замысел Творца, когда Он решил поселить на этой прекраснейшей из планет вместе людей и животных. Это выдумка человека, что он – «царь» Природы. Люди и животные призваны помогать и дополнять жизнь друг друга.

Автор: О. Калашникова.

Опубликовано:  «Час Х. Журнал для устремлённых», N10, апрель 2012.

3 thoughts on “Не от мира сего

  • Январь 10, 2016 at 3:54 пп
    Permalink

    теперь много стало понятно в отношении зверей и людей! спасибо журналу «Час Х»

    Reply
  • Февраль 16, 2016 at 10:54 дп
    Permalink

    Спасибо за замечательную статью! все едино! И людям, конечно, же необходимо учиться общаться с животными! А я еще читала где-то, что корова в Индии, кроме всего прочего, считалась образом идеальной матери, потому что у её вымени 4 соска: 1 для детеныша, 1 для хозяина, 1 для гостя (гостей) и 1 для подаяний.

    Reply
  • Февраль 17, 2016 at 6:30 дп
    Permalink

    Как интересно!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *